ЭлектроПрибор - крупнейший поставщик электроприводов

Мы производим и поставляем основные типы электроприводов по всей России, гарантируя своевременность поставок и стабильность в партнерских отношениях.

Самый полный каталог электроприводов

В нашем каталоге Вы найдете электроприводы для запорной арматуры различных типов, которые полностью отвечают техническим условиям и требованиям нормативов.

Необходимо купить тульские электроприводы – обращайтесь в «Электроприбор»

Электроприводы от «Электроприбор» с большим успехом эксплуатируются на различных предприятиях на территории всего СНГ

Задвижки с электроприводом: для чего применяются? Виды и монтаж 02.04.2018

Задвижки с электроприводом: для чего применяются? Виды и монтаж

Задвижка, оснащённая электроприводом, — это такая трубопроводная арматура, в которой движение запирающего элемента автоматизировано. Электрический привод, используемый в промышленности и частных домах, является не только удобным, но и, с хозяйственно точки зрения, наиболее выгодным способом регулирования потока жидкости или газа.

Различие задвижек с электроприводом по типу внутренних конструкций

Современные задвижки на которые возможна установка электропривода можно разделить на три основные группы:

  • Конические, в которых специальная пробка (цельный, упругий или двухдисковый клин) вдавливается внутрь затвора, тем самым блокируя движение жидкости. Такой вид конструкции крайне чувствителен к внешнему воздействию и плохо поддаётся ремонту, зато способен уменьшить силу динамического удара в момент закрытия затвора.
  • Дисковые, где запорный элемент представляет собой «диск», угол между которым и регулируемым потоком может быть как острым, так и прямым. Благодаря простоте своей конструкции дисковые задвижки легко поддаются ремонту, что делает их популярным решением в сфере промышленности. Обладают строгим ограничением по силе выдерживаемого давления, поэтому к выбору затвора стоит отнестись с особым вниманием.
  • Параллельные, где затвор состоит сразу из двух дисков, плотно прижимающихся к седлам. Сама задвижка может быть шиберной или шланговой.

Классификация задвижек по расположению ходового узла

Существует всего два типа шпинделя, каждый из которых обладает как преимуществами, так и недостатками. Первый вариант — это выдвижной механизм, резьба которого находится на внешней части арматуры. Данный шпиндель выдвигается на всю длину хода затвора, обеспечивая при этом поступательное движение задвижки. Среди положительных сторон такого размещения выделяют отсутствие непосредственного контакта механизма с внутренней средой и простоту ремонта, а среди минусов — большие габариты и вес шпинделя.

Невыдвижной шпиндель — второй вариант расположения ходового узла — не требует для своего размещения большого пространства, так как весь механизм располагается внутри задвижки. Такое достоинство превращается в главный недостаток конструкции, если речь идёт о ее наладке: для осуществления ремонта шпинделя придётся демонтировать задвижку.

Плюсы и минусы использования электропривода для задвижек

Среди преимуществ использования в задвижках электрического привода выделяют:

  • простоту ремонтных работ всей конструкции;
  • защищённость механизма от внешнего воздействия;
  • прочность и надежность;
  • легкость монтажа;
  • малое гидравлическое сопротивление.

Стоит учитывать, что при использовании во время монтажа некачественных уплотнителей увеличивается риск дальнейшей разгерметизации всей конструкции. Главным недостатком электропривода является его потребность в постоянном источнике питания.

Применение задвижек с электроприводом

Ниже представлены наиболее популярные в той или иной сфере применения модели задвижек:

  • задвижка с электроприводом 30C941HЖ — используются для орошения, а также дополнительной пожарной безопасности;
  • серия ДУ-[диаметр] — в зависимости от своего размера, данные заглушки используются в системе домашнего отопления, отводах, промышленном производстве;
  • SFG432, RТР900 и СМР34 — способны выдерживать температуры от 350 до 450 градусов и давление до 16 бар.

От диаметра задвижки зависит способ крепления всей конструкции: например, ДУ1000 приваривается к трубе, а не соединятся с ней болтами через фланцы (фланцевая задвижка с электпроприводом).

Монтаж задвижек с электроприводом на трубопроводе

Осуществить монтаж задвижек достаточно просто, главное — следовать алгоритму:

  • Произвести предварительный осмотр задвижки и убедиться, что на ней нет сколов или глубоких царапин.
  • Наварить специальные фланцы на концы труб и саму задвижку — использование фланцев значительно упростит возможный ремонт конструкции.
  • Вставить уплотнитель.
  • Поставить задвижку на требуемое место и слегка подтянуть болты.
  • Проверить правильность расположения конструкции и затянуть болты окончательно.
  • Проверить герметичность.

Монтаж шкафа управления электроприводом осуществляется в соответствии с прилагаемой к изделию инструкцией: во избежание преждевременного износа механизма задвижки важно правильно рассчитать напряжение сети.


Возврат к списку

Наши товары
Каталог

Обращаем Ваше внимание, что если Вы не нашли в нашем каталоге нужный Вам электропривод, - свяжитесь с офисом компании любым удобным способом. Наши менеджеры вам обязательно помогут в поиске оборудования.

Выберите регион
Если вашего города нет в списке, уточните информацию по доставке у менеджера по телефону + 7(4872)-58-22-59